Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть или обменять товар в период 14 дней. Есть 2 случая возврата или обмена: товаров с нехваткой (ненадлежащего качества) и товары надлежащего качества, которые по каким-либо причинам не подошли покупателю.
 
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (с браком).
 
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления возврата товара необходимо связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и пригласить оформление возврата или обмена. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.
 
Если брак подтвердился, мы сделаем обмен или возврат средств или обменяем на аналогичный товар.
Процесс возврата или обмена обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту, указанную в запросе. В таком случае обратную доставку оплачиваем мы.
 
Возврат или обмен товаров надлежащего качества (по желанию покупателя).
 
В случае если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель может приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента магазина с соответствующим перечислением стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.
 
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки.
Для оформления обмена или возврата товара нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и пригласить оформление. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.
 
Обратите внимание, что продукт должного качества должен быть в заводской упаковке и не содержать следов использования!
 
В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель.
 
В нашем интернет-магазине вы можете вернуть или обменять любой приобретенный у нас товар.
Мы принимаем возврат и обмен по почте.